Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
Тест Производительности Dota 2
 
Быстрый гайд, из которого вы узнаете, как провести тест производительности, чтобы помочь вам понять, что именно вам возможно потребуется сделать, чтобы игра лучше воспроизводилась на вашей системе.  
 
На форуме разработчиков можно посмотреть возможные обновления и обсуждения.
 

 

Подготовка:

Перед тем, как начать тестирование, вам нужно убедиться в том, что вы сделали следующее.
 
Проверьте целостность файлов игры. Это нужно чтобы убедиться что ни один из файлов, загруженных вами не поврежден.
(Библиотека – Dota2 – Свойства – Локальные файлы – Проверить целостность файлов игры)
Проверьте обновлены ли драйвера вашей видеокарты до последних. Если нет – обязательно обновитесь. 
Выйдите и перезапустите Dota 2 и Steam.
 

 

Включение и Использование Консоли.
 
Настройка Консоли.
 
Вы должны включить консоль чтобы запустить тест производительности. Это можно сделать любым из предложенных способов:
  • Добавьте -vconsole или -console к параметрам запуска (Библиотека – Dota2 – Свойства – Общие – Установить параметры запуска) 
  • (Или) Запустите Dota 2. Зайдите в Настройки > Настройки > Расширенные Настройки > Игра и «Включить консоль» (Последняя опция в левом нижнем углу)
 
Немного базовой информации о Консоли
 
В консоль нужно вводить все команды, связанные с проведением теста производительности.
Консоль так же является окном, в котором будет отображаться вся техническая информация, связанная с игрой. 
Каждый раз, когда вы будете запускать тест производительности, игра будет закрывать консоль и вновь откроет её по окончанию теста.
Каждый тест будет отображать результат FPS в консоли. Вы можете очистить предыдущие результаты вписав в консоль "clear"
Вы так же можете нажать ПКМ - Save Log , если используете vconsole или использовать команду «condump» чтобы сохранить текущий текст консоли во внешний текстовый файл.  Текстовый файл сохраняется в вашу корневую директорию игры.
 

 

Запуск Теста Производительности
 
Теперь настало время запустить тест производительности. Но перед началом…
 
Ниже приведенные варианты – «примеры» запуска теста продуктивности. Если вы хотите провести тест в другом варианте, вы спокойно можете это сделать. Однако, если вы будете использовать другой вариат, чем те, который приведены ниже – указывайте это когда предоставляете свой результат. 
 
Тест Производительности запускает некоторые команды, которые считаются читами. Поэтому важно чтобы в лобби игры были разрешены читы для того, чтобы тест прошел должным образом.
 

 

Давайте Начнем!
 
Простой Тест Производительности
 
  1. Нажмите «Опробовать» любого понравившегося героя.
  2. Нажмите на указатель на боковой панели чтобы закрыть Опции Демо в демо-версии.
  3. Прокачайте любой скилл чтобы убедиться, что кнопка «+» исчезла.
  4. Поставьте паузу.
  5. Откройте консоль. (Стандартный хоткей: `)
  6. Введите 'exec_async perftest' чтобы запустить тест.
  7. Вы можете ПКМ - Save Log если используете vconsole или команду, указанную ранее, чтобы сохранить текстовый файл.
 
Тест Производительности в Одиночной Тренировке с Ботами
 
  1. Начните «Тренировка с Ботами» из главного меню игры.
  2. Откройте «sv_cheats 1» чтобы включить читы. Закройте консоль.
  3. Выберите героя и прокачайте любой скилл чтобы убедиться, что кнопка «+» исчезла.
  4. Направьте вашего героя в центр карты (на мид у реки между двумя т1) и подождите пока крипы не начнут драться.
  5. Поставьте паузу.
  6. Откройте консоль. (Стандартный хоткей: `)
  7. Введите 'exec_async perftest' чтобы запустить тест.
  8. Вы можете ПКМ - Save Log если используете vconsole или команду, указанную ранее, чтобы сохранить текстовый файл.
 
Тест Производительности в Публичной Тренировке с Ботами
 
  1. Создайте «Создать Лобби» из главного меню игры.
  2. Перед тем, как начнете игру убедитесь, что «Включить Читы» включено в настройка лобби.
  3. Также убедитесь, что включена опция «Боты в свободных слотах и что вы единственный игрок в лобби. Затем запустите игру.
  4. Выберите героя и прокачайте любой скилл чтобы убедиться, что кнопка «+» исчезла.
  5. Направьте вашего героя в центр карты (на мид у реки между двумя т1) и подождите пока крипы не начнут драться.
  6. Поставьте паузу.
  7. Откройте консоль. (Стандартный хоткей: `)
  8. Введите 'exec_async perftest' чтобы запустить тест.
  9. Вы можете ПКМ - Save Log если используете vconsole или команду, указанную ранее, чтобы сохранить текстовый файл.
 
Это только три стандартных опции для проведения теста. Вы можете провести его и в других вариантах. Но запишите детали вашего сценария, чтобы лучше понять свои результаты.
 

 

Интерпретация Результатов Теста Производительности. 
 
Как только вы получите результаты важно понимать, что они из себя представляют, чтобы вы могли подстраивать игру для лучшей производительности.
 
Важно: Тест показывает вам то, что игра выдает на вашей системе, но может и не указать на то, что вызывает ухудшение производительности.
 

 

Что Стоит Проверить
 
Первое и самое важное – проверьте часть Command Line вашего результата теста чтобы узнать есть ли какие-то нежелательные параметры запуска. Если да – не стесняйтесь их убрать.
 
Второе, убедитесь, что Render System такая, которую вы хотели бы видеть. DirectX, OpenGL, Vulkan итд..
 
В-третьих, убедитесь, что Driver Name показывает GPU который вы намеренны использовать при запуске игры. Если нет – зайдите в свои настройки GPU и разрешите запуск Dota 2. Это важно чтобы ваш выделенный GPU использовался для лучшей производительности.
 
В-четвертых, функция Windows DVR зачастую вызывает проблемы с играми, в том числе и с Dota 2. Выключите её, если ещё этого не сделали.

Последнее, Отображении информации о сети это потрясающая опция, но и она требует небольшого снижения производительности. Если вы постоянно сталкиваетесь со снижением – попробуйте выключить эту настройку, если не часто ею пользуетесь.

 


Сравнение Результатов FPS 
 
После того, как вы проверили что вышеуказанные моды работают как положено, вы можете взглянуть на результаты теста и сравнить их в разных ситуациях, в которых вы его пробовали и подкорректировать настройки, исходя из результатов.
 
Ниже приведены примеры того, что можно поменять:
 
  • Если ваш HALF Resolution FP немножко лучше чем Baseline Resolution, вы можете понизить Video > Game Screen Render Quality немножко, чтобы улучшить производительность.
  •  
  • Если ваш REDUCED DRAWING FPS немножко выше чем Baseline Resolution, вы можете выключить High Quality Water и настроить Shadow Quality на Medium или выключить в  Video Options чтобы улучшить производительность.
  •  
  • Если Particles Disabled FPS is немножко выше чем Baseline FPS, вы можете понизить Effects Quality настройки в Video Options чтобы улучшить производительность.
  •  
  • Если Game Only FPS немножко выше чем Baseline FPS, вы можете попробовать отключить High Quality UI из Video Options чтобы улучшить производительность.
 

 

Тест Производительности в Одиночной vs Т Публичной Тренировке с Ботами
 
 
Вы можете попробовать найти ваши проблемы сравнив игры в локальном и публичном лобби. 
 
Если вы столкнулись с проблемами в сетевой игре – попробуйте посмотреть запись игры. Если во время просмотра реплея проблема повторится – значит это проблема, связанная с производительностью.
Если проблема не повторится значит вы, скорее всего, столкнулись с проблемой настроек сетевого подключения, а не игры. Возможно вам стоит подыскать решения проблемы с интернетом, чтобы решить это.
 

 

Записи игр
 
 
Записи игр – отличный способ провести тест производительности и сравнить результаты одного и того же сценария в разных настройках.
 
Вы можете отключить настройки частиц и вновь провести тест на том же месте в реплее, чтобы посмотреть если это они заставляют ваш FPS проседать.
 

 

Чего не отслеживает Тест производительности
 
Тест Производительности Dota 2 не отображает ваши параметры системы, такие как температуры GPU и CPU, охлаждение итд. Поэтому если ваша система перенагревается во врем теста или дает сбой – это может неправильно трактоваться в результатах тестирования.
 
Дополнительно, другие настройки (такие как настройки профиля, параметры системы) на вашем PC, которые могли бы повлиять на производительность Dota не будут отображены в результатах. Решения этих проблем вам нужно искать вне Dota.

 

Другие Факторы

 

Если вы самостоятельно увеличили количество строчек, отображаемых в чате с помощью dota_hud_chat_history_lines – вы, скорее всего, так же могли столкнуться с проседанием FPS.
 

 

Если вы всё сделали верно то результат будет выглядеть следующим образом.

Важно: это лишь строчки из результатов теста, а не весь результат.

 

[   General      ]: Command Line: "dota2.exe" -vconsole
[   General      ]: Windows Game DVR: not enabled
[   General      ]: Render system:  DX11
[   General      ]: Driver Name:  NVIDIA TITAN X
[   General      ]: Driver Version: 21.21.13.7866
 
[   General      ]: -------------------------------------------------------------
[   General      ]: Performance tests now running, this can take a minute or two.
[   General      ]: -------------------------------------------------------------
[   General      ]: 
[   General      ]: 
[   General      ]: User settings measurement
[   General      ]: 60 frames: 186.2 fps, avg time:6.84ms abs_range:3.14ms, min_time:5.70ms, max_time:9.98ms
[   General      ]: 240 frames: 194.1 fps, avg time:6.49ms, abs_range:3.49ms, min_time:5.33ms, max_time:9.98ms
[   General      ]: 1000 frames: 196.6 fps, avg time:6.39ms, total frames: 784
[   General      ]: 
[   General      ]: Baseline measurement
[   General      ]: 60 frames: 198.8 fps, avg time:6.30ms abs_range:2.42ms, min_time:5.48ms, max_time:8.71ms
[   General      ]: 240 frames: 199.2 fps, avg time:6.28ms, abs_range:2.95ms, min_time:5.26ms, max_time:9.23ms
[   General      ]: 1000 frames: 198.4 fps, avg time:6.31ms, total frames: 793
[   General      ]: 
[   General      ]: Half resolution
[   General      ]: 60 frames: 194.2 fps, avg time:6.94ms abs_range:2.77ms, min_time:5.62ms, max_time:9.70ms
[   General      ]: 240 frames: 190.1 fps, avg time:6.66ms, abs_range:3.04ms, min_time:5.44ms, max_time:9.70ms
[   General      ]: 1000 frames: 196.4 fps, avg time:6.39ms, total frames: 783
[   General      ]: 
[   General      ]: Reduced drawing
[   General      ]: 60 frames: 226.3 fps, avg time:5.37ms abs_range:2.19ms, min_time:4.46ms, max_time:7.55ms
[   General      ]: 240 frames: 227.6 fps, avg time:5.33ms, abs_range:2.67ms, min_time:4.39ms, max_time:8.00ms
[   General      ]: 1000 frames: 229.2 fps, avg time:5.29ms, total frames: 947
[   General      ]: 
[   General      ]: Particles disabled
[   General      ]: 60 frames: 208.5 fps, avg time:5.93ms abs_range:2.18ms, min_time:5.04ms, max_time:8.11ms
[   General      ]: 240 frames: 211.8 fps, avg time:5.82ms, abs_range:2.75ms, min_time:4.81ms, max_time:8.57ms
[   General      ]: 1000 frames: 209.3 fps, avg time:5.91ms, total frames: 848
[   General      ]: 
[   General      ]: UI only
[   General      ]: 60 frames: 267.2 fps, avg time:4.40ms abs_range:1.86ms, min_time:3.63ms, max_time:6.26ms
[   General      ]: 240 frames: 266.2 fps, avg time:4.42ms, abs_range:3.30ms, min_time:3.63ms, max_time:7.72ms
[   General      ]: 1000 frames: 201.4 fps, avg time:6.20ms, total frames: 808
[   General      ]: 
[   General      ]: Game only
[   General      ]: 60 frames: 252.1 fps, avg time:4.71ms abs_range:2.35ms, min_time:3.98ms, max_time:7.06ms
[   General      ]: 240 frames: 248.1 fps, avg time:4.80ms, abs_range:3.27ms, min_time:3.89ms, max_time:8.07ms
[   General      ]: 1000 frames: 243.9 fps, avg time:4.91ms, total frames: 1022
[   General      ]: 
[   General      ]: 
[   General      ]: -------------------------------------------------------------
[   General      ]: perftest output ends here.
[   General      ]: -------------------------------------------------------------

 

Автор:  Wyk 

Перевод: Sv1a

1 мар в 11:22|Автор: sv1a
1227
Комментарии (0)