Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
+SLTV WeekendCup#538
Правила турнира +SLTV WeekendCup#538

1. Контакт с соперниками

2. Время начала матчей

3. За опоздания на матчи турниров ставится тех.луз

4. Если команды обоюдно задерживают старт матча

5. Предупреждать соперников по следующему раунду

6. Ожидание противников из предыдущего раунда

7. Внесение результатов

8. Если счет в матче стоит неправильно

9. Процедура исправления результатов

10. О решение судьями конфликтов

11. Правило пауз в игре

12. Замены игроков на странице команды и в турнирных матчах

13. Равенство очков в группе

14. Правила игры Dota2 в турнирах

15. Дисциплинарные правила

16. Правило комментирования матчей StarLadder

17. Права на команду

18. Участие в регионах

19. Поправки от 07.10.2015; 09.11.2016

20. Изменения в правилах сайта


 

1. Контакт с соперниками

- Чтобы играть матч на сайте dota2.starladder.tv необходимо связаться с соперником по скайпу. Команды договариваются об игре исключительно через скайп.

- Контакт противника можно найти на её странице. Скриншот

- При добавлении соперника в скайпе обязательно указывайте кто вы и с какого турнира.

- Пример сообщения:

- Привет, я капитан команды ....
- У нас с вами игра на турнире SLTV
- Ссылка на турнир - ....
- Заходите, пароль от лобби (+хост): ....


 

2. Время начала матчей
- 2.1. Турниры расписываются заранее и создавать лобби необходимо за 5 минут до времени указанного в матч инфо.

- 2.2. Матчи обязаны стартовать строго по расписанию, указанному на странице турнира.
- 2.3. Если соперник опаздывает (или затягивает старт) - штрафуется полным снижением бонус тайма. Правило вступает в силу ровно через 1 минуту после времени, по которому должен начаться матч. Если соперник не готов - имеете право требовать полное снижение бонус тайма.

- 2.3.1. В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - тех.луз.

- 2.3.2. Если обе команды не готовы начать матч по расписанию - срезать бонус тайм необходимо обоим.

- 2.4. Команда, которая первой написала противнику в скайпе имеет право выбрать сторону в игре (Radiant/Dire) или Первый/Второй пик. А также имеет право выбрать кто создаст игру.

2.4.1. Капитан команды противника обязан следить за настройками лобби вплоть до старта игры, дабы никто в последний момент не поменял что-то из настроек).

- 2.5. Если команды вышли друг c другом на связь, и кто-то из игроков задерживается - начните процедуру банов-пиков, после чего сделать ремейк -ap.

- 2.5.1. Если спустя 2 минуты после процедуры драфта команда не в полном составе и не смогла найти замену - тех.луз.


 

3. За опоздания на матчи турниров ставится тех.луз

- 3.1. Если в течение 7 минут соперник не ответил в скайпе - тех.луз.

- 3.2. Обязательно предупредите соперника в скайпе, если вы намерены поставить победу в свою пользу.

- Пример сообщения:

- Вы опаздываете на игру турнира SLTV: ....
- Мы написали вам заранее и опоздание на 7 минут считается нарушением правил.
- Согласно пункту 3 - http://dota2.starladder.tv/news/22
- Мы вносим счет в матче в свою пользу.

- 3.3. Команды обязаны предупреждать противника если ставят тех.луз (по любой причине, не только указанной в пункте 3) (не перекладывайте спор на судей, соперники должны знать, когда и за что получили тех.луз).

- 3.4. Если вы оформляете тех.луз противникам и при этом на скриншоте не указано кто вы и с какого турнира (пункт правил №1) - ваш запрос имеет право быть отклонен (и выставлен счет 0-0).


 

4. Если команды обоюдно задерживают старт матча

- 4.1. Считается нарушением правил добавлять противника в скайпе, когда матч по времени уже должен стартовать.

- 4.2. Если вы написали сопернику спустя 5 минут после времени указанного в расписание - для оформления технической победы вам нужно будет ждать еще 7 минут (т.е. 5+7=12).

- 4.3. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 7 минут, обоим командам засчитывается поражение (0:0). 

- 4.4. Если обе команды опоздали на матч (не сконтактировались в скайпе) и одна из команд внесла счет в свою пользу, а вторая подала протест на форуме - счет судьями будет изменен на 0:0.

- 4.5. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.


 

5. Предупреждать соперников по следующему рауду

- 5.1. Если ваш матч затягивается и по времени уже должен стартовать следующий раунд - сделайте паузу в игре, чтобы сделать скриншот, отправить его в скайп противникам:

- Матч между ...-... затягивается.

- По причине: (игра больше 45-60 минут, лагал стим и т.д.).
- Скриншот в доказательство: ...

- 5.2. Если вы не предупредили соперников по следующему раунду о задержке матча - вам в праве поставить тех.луз в течение 7 минут после начала нового раунда. (см пункт правил №3).

- 5.3. Если подходит время старта нового раунда, то у команд есть право на паузу в 2 минуты, чтобы предупредить следующих соперников.

- 5.3.1. Если соперники откажутся паузить игру, чтобы предупредить противников по следующему раунду - они получают прямое техническое поражение (из игры можно ливать, но только если вы перед этим предупредили о пунктах правил 5.1-5.3 и вас проигнорировали).

- 5.3.2. Разрешено не присылать скриншот, а только письменно написать, что игра задерживается, если она еще идет. Сообщите соперникам что вы пришлете скриншот после игры, чтобы кардинально не убивать темп поединка. Доказательства того, что игра задерживается разрешено прислать после завершения матча.
- 5.3.3. Если доказательств предоставлено по итогу не будет - это расценивается как обман противников/судей и наказывается баном.


 

6. Ожидание противников из предыдущего раунда

- 6.1. Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.

- 6.2. Уточните, когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе).

- 6.3. В то же время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов) (см пункты правил 5.1 - 5.3).

- 6.4. Пример сообщения:

- Добрый день, я капитан команды: ...

- В турнире: ...

- Мы сыграли свой матч, и следующая игра должна быть против вашей команды или вашего соперника.

- Скажите пожалуйста, какая у вас сейчас минута в игре и через сколько примерно можете её закончить?


 

7. Внесение результатов

- 7.1. Команда может вносить счет в матче исключительно если у неё есть доказательства своей победы (скриншот финальной таблицы игры или скриншот скайп переписки, где соперник получает техническое поражение).

- 7.2. Чтобы быстро продвинуться в турнирной сетке необходимо прислать сообщение по шаблону на форум. Найти категорию форума можно на странице вашего турнира (справа, в графе "Tournay Support". Скриншот).

- Команда1_победила_Команду2

- Ссылка на скриншот доказывающий победу

- 7.3. Оптимально если скриншот заливается в Фотоальбом ВК либо Комментарий под постом в FB.

- 7.4. Если вы присылаете скриншот со скайпа, то на скрине должен быть виден логин собеседника

- 7.5. Также счет можно внести, пользуясь опцией "Матчинфо". Для управления матчем капитан или владелец должен нажать кнопку "Управлять". И ввести счет 0-1 или 1-0

- 7.6. Результат в матче можно внести через 10 минут после времени старта матча


 

8. Если счет в матче стоит неправильно

- 8.1. Или в поединке происходят конфликтные ситуации и команды не могут решить все мирным путем. То для решения этой проблемы, вам нужно написать по шаблону в топик с вашим турниром:

- Команда1_победила_Команду2

- Ссылка на скриншот доказывающий победу
- Комментарий, почему счет стоял не верно (мисклик, соперники мошенничали, и т.д.)

- 8.2. Оптимально если скриншот заливается в Фотоальбом ВК либо Комментарий под постом в FB.

- 8.3. Если вы присылаете скриншот со скайпа, то на скрине должен быть виден логин собеседника

- 8.4. Сообщения, оформленные не по шаблону, будут удаляться. Найти категорию форума можно на странице вашего турнира (справа, в графе "Tournay Support". Скриншот).


 

9. Процедура исправления результатов

- 9.1. Если счет стоит неправильно - не паникуйте. Вы должны играть в соответствии с правилами сайта, добавлять противников, с которыми вы должны играть, аргументировать, что противники нечестно поставили результат и что как только судья прочитает ваше сообщение на форуме - ваш результат исправят. Пишите противнику по шаблону:

- Привет. Противники неправильно поставили счет в матче. Протест с требованием исправить результат мы отправили.

- Мы должны играть с вами. По правилам сайта, ждать обновления сетки необязательно.
- Ссылка на правила: http://dota2.starladder.tv/news/22. Пункт 9.
- Доказательства что мы выиграли, ссылка: ....

- 9.2. Ваша прямая обязанность: договариваться с противниками по следующему раунду, написать о возникших конфликтах по шаблону на форум. Они обязаны с вами играть. Ваш результат в обязательном порядке будет исправлен, главное иметь на руках все требуемые доказательства. Не нужно ждать судей и обновлений сетки. Действуйте! Предоставляйте противникам доказательства и играйте. Как только появится возможность, судьи тут же исправят результаты неправильных матчей.

- 9.3. Не забывайте действовать оперативно. За мошенничество разумеется противников забанят, однако не исключен сценарий, при котором мошенники напишут противникам по следующему раунду и начнут игру до того, как вы свяжетесь с ними. Не допустите этого, т/к переигровок предоставлено не будет и вы вылетете из турнира.


 

10. О решение судьями конфликтов

- 10.1. В случае острых конфликтов между командами, в которых судья на основе принятых сообщений не может определить нарушителя, вступает правило одного сообщения. Судья запрашивает от каждой команды одно единственное сообщение, оформленное по шаблону (со скриншотом и кратким содержанием версии происхождения событий). После чего анализирует обе версии и на основе этого дает окончательный вердикт.

- 10.2. Решения судей оспаривать запрещено. Какие доказательства предоставили - такой ответ и получите.


 

11. Правило пауз в игре

- 11.1. Правилами сайта установлен лимит: 3 паузы по 1 минуте на команду.

- 11.2. По истечению 1 минуты любая команда может отжать паузу без предупреждения.

- 11.2.1. Если анпаузу без предупреждения и одобрения противников нажимают быстрее, чем за установленные 60 секунд (и это не был миссклик, а игру специально продолжили), команду наказывают техническим поражением. Отжимая паузу, убедитесь, что 60 секунд действительно прошло.

- 11.3. Команде разрешено воспользоваться суммарным количеством пауз в 5 минут если соперники дали на это согласие.

- 11.4. Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру - соперникам разрешено анпаузить игру. 

- 11.5. Если Вы не успеваете за время паузы сделать необходимые вам действия - стойте афк или дисконектитесь (чтобы Вашего героя контролировала команда).

- 11.6. Доигрывать матч вчетвером, втроем и т.д. не запрещено.


 

12. Замены игроков на странице команды и в турнирных матчах

- 12.1 В течение сезона разрешено производить неограниченное количество замен. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Эти игроки НЕ обязаны находиться в составе команды на сайте dota2.starladder.tv
- 12.2. Команды и игроки, имеющие статусы Pro и Star не имеют право выступать в SLTV Semi и AM Series. 
- 12.3. В лобби турнирных игр могут находится только игроки команд и стримеры SLTV. Никаких менеджеров, тренеров или "личных" стримеров команд быть не может. 
- 12.4. Разрешено не проверять профайл соперников, просто играть и не думать о составах.


 

13. Равенство очков в группе

- 13.1. В случае равенства очков у двух команд - в следующий раунд проходит команда, которая выиграла по личной встрече.

- 13.2. В случае равенства очков у трех команд, вначале акцентируется внимание на их личных встречах. Если есть победитель в обоих матчах - он проходит дальше. Если в группе команды по кругу победили друг-друга (2-1, 2-1, 2-1) - вступает правило тайм рейтинга:

- В случае 2-1, 2-1, 2-1 в группе, вступает правило тайм-рейтинга.

- От затраченного времени на победу минусуем время поражения.
- В результате та команда, у которой минус значение выше проходит в следующий раунд!
- Т.е. ваша задача победить как можно раньше, проиграть как можно позже!
- Учет времени идет только между командами которые рейтятся!
- Остальные результаты матчей этой группы не важны (даже если это тех.победа).

- Если среди команд, которые рейтятся, находится проигравший по тех.лузу - он занимает последнюю строчку (при этом, команда, сыгравшая все матчи, занимает первое место вне зависимости от времени в матчах).

- 13.3. Если в вашей группе не известно кто попадает в следующий раунд, количество очков равное, то необходимо сразу же по завершению матчей присылать скриншоты на форум. Не тяните время, судьи не будут ждать долго, поскольку им необходимо расписывать следующие раунды.

- "Команда1_выиграла_Команду2 + скриншот".

- И по такому шаблону отправить все матчи вашей группы.


 

14. Правила игры Dota2 в турнирах

> По умолчанию в турнирах Dota2 SLTV матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров)

> Версия игры - Latest (Последняя)

> Продолжительность игры - до определения победителя.
> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника.

> За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

> Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
> Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

> Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

> Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

> Ограничений на количество предметов нет.
> Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.


 

15. Дисциплинарные правила

- На усмотрение администрации, Вашу команду могут забанить / забрать слот semi или pro / снять ладдерные очки / дисквалифицировать из турнира в случаях:

- Систематическое внесение счетов в свою пользу.

- Спам на форуме.

- Ложная подача протеста/жалобы.

- Оскорбления и провокации противников в скайпе/стиме/лобби/игре/на сайте, а также на постороних порталах и социальных сетях.

- Саботирование матчей или обман судей.

- Продажа слотов или команды.

- Кик официального стримера SLTV из матча.

- Запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд. Особенно это учитывается в транслируемых SLTV матчах.

- Если соперники начинают вас оскорблять или провоцировать на оскорбления - игнорируйте их сообщения, а после игры предоставляйте доказательства на форум, нарушители будут наказаны.


 

16. Правило комментирования матчей StarLadder

- Комментировать матчи Dota2 SLTV имеют право только стримеры заливающие записи на ютуб SLTV Tournaments.

- От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя!

- Если сомневаетесь, что комментатор зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров нашего сайта.

- Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой никнейм и канал твитча - что и является прямым доказательством того, что этому комментатору можно кастить матчи SLTV.

- Также команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).

- Общий список стримеров доступен в дайджесте (новость StarLadder Staff).


 

17. Права на команду

- Всеми правами команды на сайте обладает владелец.
- Если ваша команда (не важно в каком количестве) хочет избавиться от владельца, но тот не желает отдавать вам команду - это его право.
- Крайне рекомендуем - перед тем, как формировать команду, договориться с игроками и владельцем, определить за кем остаются права и заскриншотить эту переписку.

- Если у вас будет конкретная договоренность и скриншоты, доказывающие это - мы сможем передать правана человека, указанного в переписке.


 

18. Участие в регионах

- В европейской части Dota2 StarLadder существует западный (EU) и восточный (CIS) дивизионы.
- Соответственно англоговорящие игроки играют в EU, русскоговорящие в CIS.
- Право участвовать в регионе имеет команда в которой играет 4 и более игрока из соответствующего региона.

- После того, как команда заявилась участвовать в одном регионе, перейти в другой она не имеет права.

- Если в любом матче сайта за команду из одного региона сыграло 2 или более игроков из другого - команду автоматически опускают в AM (если она находилась до этого в Semi или Pro). А также дисквалифицируют из турнира.


 

19. Поправки от 07.10.2015; 09.11.2016

- 19.1 Преждевременный выход из игры - техлуз (за исключением ситуации, если вы начали игру с командой, которая проиграла в предыдущем раунде или получила техлуз, но намеренно поставила себе победу и прошла по сетке).

- 19.2. Администрация турниров оставляет за собой право вводить (или не вводить) дисциплинарные санкции по отношению к нарушителям (в зависимости от соблюдения правил их соперниками).
- 19.3. Судья оставляет за собой право снимать из квалификаций или лишать слотов в лигах команды, в случае: незнания элементарных пунктов правил и споров на их тему; неспортивного поведения; когда команда создаёт проблемы другим участникам и судьям; даже за самый мелкий анманер.
- 19.4. Администрация оставляет за собой право вносить поправки в правила сайта и турниров по ходу действующего турнира (если участник пытается абузить правила и мошнить судей/противников путем абуза другими пунктами правил). 

- 19.5. Администрация SLTV не имеет отношения к Valve и проблемам работы Dota2. Никаких переносов игр и турниров из-за проблем с самим клиентом не будет (например, упала сеть или сервера). Максимум, чем мы можем вам помочь - это выставить результат 0:0 в матче, который не был сыгран.

- 19.6. Судьи турниров обязаны добавить каждую команду до начала турнира и отправить ссылку на созданный для них чат. Капитан команды обязан отписаться в нем. Судьям разрешено ставить тех.лузы командам, которые не отписались в созданных для них чатах.


 

20. Изменения в правилах сайта

- 20.1. StarLadder резервирует за собой право менять любую часть правил в любое время если это необходимо и отклонять участие команд в турнирах в экстраординарных ситуациях.

- 20.2. Организаторам турниров и судьям разрешено делать собственные решения, которые идут против правил в чрезвычайных ситуациях. 

- 20.3. Организаторам турниров и судьям разрешено делать собственные решения, в ситуациях, которые не описаны правилами сайта.


 

Tourney Support

SLTV.Ospens
Referee
kurt2396
23 апреля в 16:11
Website time = CEST!!!
 
17:00 CET = 18:00 Kyiv, Istanbul, Cairo, Moscow
17:00 CET = 17:00 Rome, Berlin, Warsaw, Paris
 

 

FAQ