Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Официальный партнер
+SLTV WeekendCup#594
Правила турнира +SLTV WeekendCup#594

1. Регистрация на турнир

2. Чаты с командами

3. Какое время на сайте?

4. Когда расписывается турнирная сетка?

5. Куда заходить, если турнирная сетка готова?

6. Настройки лобби

7. Внесение результатов

8. Матчи обязаны стартовать в течение 7 минут

9. Таймер между картами - 60 минут

10. Ожидание противников из предыдущего раунда

11. Если счет в матче стоит неправильно или решаются спорные конфликты

12. Правило пауз в игре

13. Замены игроков на странице команды и в турнирных матчах

14. Равенство очков в группе

15. Правила игры Dota2 в турнирах

16. Дисциплинарные правила

17. Правило комментирования матчей StarLadder

18. Права на команду

19. Участие в регионах

20. Изменения в правилах сайта и права судей


 

1. Регистрация на турнир

1.1. Все турниры Dota2 StarLadder проводятся без вступительных взносов. Бесплатны для всех желающих.
1.2. Для вступления в турнир необходимо включить в состав команды миниимум 5 игроков (дать им статусы игроков Основы + Капитан).
1.3. Если в турнир не получается вступить, читайте: Возможные проблемы и их решения.
1.4. Регистрируясь на турнир убедитесь, что Вы готовы играть в указанную дату и время. Если это, к примеру, AM League - ознакомьтесь с расписанием всех стадий.
1.5. Зарегистрировавшись на турнир, оставьте на странице команды корректные контактные данные скайпа. Пример.
1.6 Игроки должны следить за тем, чтобы на их устройствах стояли последние версии Steam, Dota2, Skype и все необходимые для игры и коммуникации драйвера.
1.6.1. Команда не имеет право задерживать игру в случае вышеуказанных проблем и рискует получить тех.поражения по пунктам правил: 5.4 или 8.4.
1.6.2 Исключением является ситуация, когда обновление Steam, Dota2 или Skype вышло во время матча и с проблемой столкнулись все участники и судьи.

 

2. Чаты с командами

2.1. Вас в любом случае будут добавлять судьи через skype либо steam с просьбой отписаться в созданном только для Вашей команды чате. Для чего это нужно Вы узнаете в правилах ниже.

2.2. Очень желательно, чтобы вы ускорили этот процесс и отправили ссылку на вашу команду в сообщения группы @sltvtourПример

2.3. Для каждой команды судьи создают отдельный топик в группе @sltvtourВ этом топике Вы можете обращаться к рефери турниров с вопросами или за консультациями.

2.4. Во время участия в турнире рекомендуется держать открытым чат с Вашей командой. С Вами в любой момент могут связаться судьи. Пример.

2.5. Также через чат с Вашей командой судьи будут инструктировать капитана и напоминать о ключевых правилах сайта (чтобы не возникало конфликтов и игры прошли для Вас максимально качественно).

2.6. Судья может обратиться в чат команды по вопросам подтверждения участия в турнирах с призовыми или на слоты Semi|Pro|Star.

2.7. Если у команды меняется капитан команды, предыдущий капитан должен предупредить нового представителя о созданном чате и попросить его в нем отписаться. Шаблон:

Контактные данные на странице команды изменены.

Ранее был указан скайп: ... и его ВК: ...

Новый скайп: ... и его ВК: ...


 

3. Какое время на сайте?

3.1. Время сайта – CEST. Центрально-европейское время.

3.2. Если начало матча 17:00. Следовательно, он должен начаться в 17:00 по CEST.

3.3. Если не знаете, сколько это по вашему времени, читайте эту статью.


 

4. Когда расписывается турнирная сетка?

4.1. Рейтинговые турниры расписываются за 5 минут до начала турнира.

4.2. Если начало в 17:00, турнирная сетка будет готова в 16:55.

4.3. Лиги расписываются примерно за 1 час до начала матчей.


 

5. Куда заходить, если турнирная сетка готова?

5.1. Лобби матчей командам необходимо создавать самостоятельно. Данные лобби и пароля необходимо отправить сопернику в скайп.

5.2. Очевидно, что если капитан не отправит запрос, либо проигнорирует сообщение – получит техническое поражение.

5.3. Добавлять соперника может только skype указанный на странице команды. Тиммейтам контактировать запрещено.

5.3.1. Контакт с соперниками осуществляется исключительно по скайпу.

5.3.2. Контакт с судьями осуществляется через чат, созданный конкретно для Вашей команды.

5.3.3. Если команду добавляет другое контактное лицо - Вы имеете право игнорировать его запрос. В соответствии с правилом №1.6.

5.4. Команда добавляющая первой имеет преимущество над соперником. На примере. Моделируем ситуацию если матч должен стартовать в 17:00.

5.4.1. Team1 пишет сопернику в 16:50-16:59. Team2 отвечает в 16:50-16:59. Team1 имеет право выбрать сторону (dire/radiant) или пик (first pick/second pick). Team2 может выбрать оставшуюся опцию.

5.4.2. Team1 пишет сопернику в 16:50-16:59. Team2 отвечает в 17:00-17:04. Team1 имеет право выбрать сторону (dire/radiant) или пик (first pick/second pick). Team2 может выбрать оставшуюся опцию + получает Penalty -30 sec Ban Phase.

5.4.3. Team1 пишет сопернику в 17:00-17:04. Team2 отвечает в 17:00-17:04Team1 имеет право выбрать сторону (dire/radiant). Starting team - Random. Team1 получает Level Penalty -30 sec Ban Phase, Team2 получает Level Penalty -70 sec Ban Phase.

5.5. Техническое поражение необходимо оформлять если с момента как игра должна стартовать прошло 5 минут и соперник не отправил запрос в скайп. То есть если игра в 17:00, и Вас не добавили до 17:05.

5.6. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 5 минут, обоим командам засчитывается поражение (0:0). 

5.6.1. Если обе команды опоздали на матч (не сконтактировались в скайпе) и одна из команд внесла счет в свою пользу, а вторая подала протест - счет судьями будет изменен на 0:0.

5.6.2. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.


 

6. Настройки лобби

6.1. Капитан команды противника обязан следить за настройками лобби вплоть до старта игры, дабы никто в последний момент не поменял что-то из настроек.

6.2. Server Location - Luxembourg.

6.3. Lobby visibility - Public.

6.4. Starting team & Level Penalty - согласно правилу №5.4.

6.5. DotaTV Delay - 5 minutes.

6.6. Читы отключены. 


 

7. Внесение результатов

7.1. Чтобы быстро продвинуться в турнирной сетке, необходимо прислать в чат Вашей команды:

- ссылка на матч

- указать кто победил

- скриншот поединка (либо ссылка на скриншот) (оптимально если скриншот заливается в Фотоальбом ВК либо Комментарий под постом в FB).

7.2. Если вы присылаете скриншот со скайпа, то на скрине должен быть виден логин собеседника. Пример.

7.3. Команда имеет право вносить счет в матче исключительно если у неё есть доказательства победы (скриншот финальной таблицы игры или скриншот скайп переписки, где соперник получает техническое поражение).

7.4. Команды могут внести счет самостоятельно, пользуясь опцией "Матчинфо". Для управления матчем капитан должен нажать кнопку "Управлять". И ввести счет 0-1 или 1-0.  Результат в матче можно внести через 10 минут после времени старта матча. Если соперник не подтвердит результат, счет обновится в турнирной таблице не ранее чем через 60 минут.


 

8.1. Если по расписанию матч в 17:00 - игру необходимо запустить не позднее 17:07.

8.2. Если наступило 17:05, команды вышли друг с другом на связь и лобби по какой либо причине еще не запущено - оповестите об этом судей в чат с вашей командой. Особенно если игру создавали Ваши соперники, запуск игры под вопросом и очевидно что назревает конфликт.

8.3. Если команды вышли друг c другом на связь, и кто-то из игроков задерживается - начните процедуру бан-пиков, после чего сделать ремейк -ap. 

8.3.1. Если спустя 2 минуты после процедуры драфта команда не в полном составе и не смогла найти замену - тех.луз.

8.4. Если в лобби в течение 7 минут не присоединился соперник, либо зашел только 1 капитан - команда получает техлуз в соответствии с правилом №1.6. Минимум 2 представителя от одной команды должны находиться в лобби на стадии драфта.

8.4.1. В доказательство победы необходимо сделать скриншот со скайпа где указаны данные лобби + скриншот самого лобби.

8.4.2. Если команда претендует на получение технической победы - обязательно нужно задать вопрос в скайпе, почему соперник не заходит в игру. Если он проигнорирует - судья может расценивать что команда не готова к игре. Либо если идет обсуждение - на основе сообщений можно будет сделать вывод, почему игра не запущена.

8.5. Если возникнет конфликт между командами, к примеру:

- обе команды не знали что можно делать пик и ремейк ap; 

- обе команды долго присылали друг-другу данные лобби/пароля;

- команды не нашли лобби;

8.5.1. Судьи будут опираться на правило №11 и №20.7 если времени прошло много и команды не успеют закончить игру до начала следующиего раунда.

8.5.2. Возможен и другой вариант. Судья может дать возможность запустить игру если еще есть на это возможность. С условием максимального Level Penalty для команды нарушителя. 


 

9. Таймер между картами - 60 минут

9.1. На каждый раунд дается 60 минут. Это время включает контакт с соперниками, пик, игру.

9.2. Важное правило. Если команда не предупреждает что она опаздывает на свой следующий матч - она получит тех.луз в соответствии с правилом №5.5.

9.3. Ставьте браузерный онлайн таймер. Пример.

9.4. Оптимально за 2 минуты до начала следующего раунда. Напишите в чат вашей команды:

Предупредите пожалуйста наших следующих соперников что мы еще в игре.

Идет ... минута матча, снесено сторон на карте ...

9.5. Судьи предупредят ваших соперников и тех.луз Вам НЕ имеют право поставить.

9.5.1. В этой ситуации начало следующего матча переносится на 10 минут. 

9.5.2. Команде снова нужно ставить таймер на 10 минут. Если и этого времени не достаточно - оповестите судей повторно. Действие нужно повторять до тех пор, пока игра не будет окончена.

9.6. Если команда по итогу не предоставит скриншот что матч игрался - это расценивается как обман противников/судей и наказывается баном.

9.7. Команды имеют право на паузу в 2 минуты, чтобы предупредить следующих соперников.

9.8. Если соперники откажутся паузить игру, чтобы предупредить противников по следующему раунду - они получают прямое техническое поражение (из игры можно ливать, но только если вы перед этим предупредили о правиле 9.7 и вас проигнорировали).


 

10. Ожидание противников из предыдущего раунда

10.1. Задача команд - не ождать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.

10.2. Уточните, когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе). Возможно пока Вы им напишите - соперник уже определиться.

10.3. Пример сообщения:

- Добрый день, я капитан команды: ...

- Следующая игра должна быть против вашей команды или вашего соперника.

- Скажите пожалуйста, какая у вас сейчас минута в игре и через сколько примерно можете её закончить?

10.4. Если следующий раунд уже должен начаться, а соперник еще не определился - оповестите об этом судей через чат вашей команды. Они также свяжуться с вашими соперниками и возможно подскажут если следующий матч начнется позже. В соответствии с правилом №9.5.


 

11. Если счет в матче стоит неправильно или решаются спорные конфликты

11.1. Если счет в матче стоит неправильно или в поединке происходят конфликтные ситуации и команды не могут решить все мирным путем. То для решения этой проблемы, вам нужно написать в чат Вашей команды по шаблону внесения результата, а также указать комментарий почему счет стоял не верно (мисклик, соперники мошенничали, и т.д.).

11.2. В случае острых конфликтов между командами, в которых судья на основе принятых сообщений не может определить нарушителя, вступает правило одного сообщения. Судья запрашивает от каждой команды одно единственное сообщение, оформленное по шаблону (со скриншотом и кратким содержанием версии происхождения событий). После чего анализирует обе версии и на основе этого дает окончательный вердикт.

11.3. Решения судей оспаривать запрещено. Какие доказательства предоставили - такой ответ и получите.


 

12. Правило пауз в игре

12.1. Правилами сайта установлен лимит: 2 паузы по 2 минуты на команду. Команда которая ставит паузу обязана объяснить причину (чтобы соперник понимал когда нужно быть готовым продолжить игру, а также важно контактировать в этот момент и не допустить конфликтов, послематчевых разбирательств).

12.2. Если соперник нажал паузу и Вы знаете что правилами установлен лимит по времени, опишите в общий чат:

Правилами StarLadder разрешено 2 паузы по 2 минуты. После мы имеем право отжать паузу.

12.3. Если анпаузу без предупреждения и одобрения противников нажимают быстрее, чем за установленные 120 секунд (и это не был миссклик, а игру специально продолжили), команду наказывают техническим поражением. Отжимая паузу, убедитесь, что 120 секунд действительно прошло и вы предупредили соперников о ситуации описанной в пункте 12.2.

12.4. Команде разрешено воспользоваться суммарным количеством пауз в 5-7 минут если соперники дали на это согласие.

12.5. Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру - соперникам разрешено анпаузить игру. 

12.6. Если Вы не успеваете за время паузы сделать необходимые вам действия - стойте афк или дисконектитесь (чтобы Вашего героя контролировала команда).

12.7. Доигрывать матч вчетвером, втроем и т.д. не запрещено.

12.8. Если прошло 120 секунд и команда отжимает паузу не предупредив о пункте 12.1 - это расценивается как нарушение правил обоими командами. В случае послематчевых протестов судьи имеют право пользоваться правилами №20.1 и 20.6.


 

13. Замены игроков на странице команды и в турнирных матчах

13.1 В течение сезона разрешено производить неограниченное количество замен. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Эти игроки НЕ обязаны находиться в составе команды на сайте dota2.starladder.tv
13.2. В лобби турнирных игр могут находится только игроки команд и стримеры SLTV. Никаких менеджеров, тренеров или "личных" стримеров команд быть не может. 
13.3. Разрешено не проверять профайл соперников, просто играть и не думать о составах.


 

14. Равенство очков в группе

14.1. В случае равенства очков у двух команд - в следующий раунд проходит команда, которая выиграла по личной встрече.

14.2. Если в личной встрече команды сыграли в ничью. К примеру 1:1. Дальше проходит команда, которая выиграла свой матч быстрее.

14.3. В случае равенства очков у трех команд, вначале акцентируется внимание на их личных встречах. Если есть победитель в обоих матчах - он проходит дальше. 

14.4. В случае 2-1, 2-1, 2-1 в группе, вступает правило тайм-рейтинга:

- Время поражения минус время победы.
- В результате та команда, у которой плюсовое значение выше проходит в следующий раунд!
- Т.е. ваша задача победить как можно раньше, проиграть как можно позже!
- Учет времени идет только между командами которые рейтятся!
- Остальные результаты матчей этой группы не важны (даже если это тех.победа).

- Если среди команд, которые рейтятся, находится проигравший по тех.лузу - он занимает последнюю строчку (при этом, команда, сыгравшая все матчи, занимает первое место вне зависимости от времени в матчах).

14.5. Если в вашей группе не известно кто попадает в следующий раунд, количество очков равное, то необходимо сразу же по завершению матчей присылать скриншоты в чат с вашей командой. Не тяните время, судьи не будут ждать долго, поскольку им необходимо расписывать следующие раунды.

- "Команда1_выиграла_Команду2 + скриншот".

- И по такому шаблону отправить все матчи вашей группы (между участниками тайм-рейтинга).


 

15. Правила игры Dota2 в турнирах

> Продолжительность игры - до определения победителя.
> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника.

> За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

> Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
> Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

> Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

> Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

> Ограничений на количество предметов нет.
 


 

16. Дисциплинарные правила

16.1. Запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд. 

16.2. Если соперники начинают вас оскорблять или провоцировать - игнорируйте их сообщения, а после игры предоставляйте доказательства в чат вашей команды.

16.3. Если команда отвечает на провокации и происходит обоюдный срач - за протестами просьба не обращаться. Судьи в такой ситуации в праве наказывать обоих.

16.4. На усмотрение администрации, Вашу команду могут забанить / забрать слот semi или pro / снять ладдерные очки / дисквалифицировать из турнира в случаях:

- Систематическое внесение счетов в свою пользу.

- Спам в общение с судьями и противниками.

- Ложная подача протеста/жалобы.

- Оскорбления и провокации противников в скайпе/стиме/лобби/игре/на сайте, а также на постороних порталах и социальных сетях.

- Саботирование матчей или обман судей.

- Продажа слотов или команды.

- Кик официального стримера SLTV из матча.

- Использования программ, взламывающих игру.


 

17. Правило комментирования матчей StarLadder

Лист стримеров StarLadder. Комментировать матчи Dota2 SLTV имеют право только стримеры заливающие записи на ютуб SLTV Tournaments.

- От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя!

- Если сомневаетесь, что комментатор зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров нашего сайта.

- Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой никнейм и канал твитча - что и является прямым доказательством того, что этому комментатору можно кастить матчи SLTV.

- Также команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).


 

18. Права на команду

18.1. Всеми правами команды на сайте обладает владелец.
18.2. Если ваша команда (не важно в каком количестве) хочет избавиться от владельца, но тот не желает отдавать вам команду - это его право.
18.3. Крайне рекомендуем - перед тем, как формировать команду, договориться с игроками и владельцем, определить за кем остаются права в случае решафла и заскриншотить эту переписку.

18.4. Если у вас будет конкретная договоренность и скриншоты, доказывающие это - мы сможем передать права на человека, указанного в переписке.

18.5. Эти же правила распространяются и на распределение призовых между членами команды. По умолчанию контакт при переводе осуществляется с капитаном. Если игроки попросят разбить платеж на несколько игроков и есть переписка подтверждающая это - дело будет сделано как указано в переписке.


 

19. Участие в регионах

19.1. В европейской части Dota2 StarLadder существует западный (EU) и восточный (CIS) дивизионы.
19.2. Соответственно англоговорящие игроки играют в EU, русскоговорящие в CIS.
19.3. Право участвовать в регионе имеет команда в которой играет 4 и более игрока из соответствующего региона.

19.4. После того, как команда заявилась участвовать в одном регионе, перейти в другой она не имеет права.

19.5. Если в любом матче сайта за команду из одного региона сыграло 2 или более игроков из другого - судьи имеют право перевести эту команду в AM (если она находилась до этого в Semi или Pro). А также дисквалифицировать из турнира.


 

20. Изменения в правилах сайта и права судей

20.1. Администрация турниров оставляет за собой право вводить (или не вводить) дисциплинарные санкции по отношению к нарушителям (в зависимости от соблюдения правил их соперниками).
20.2. Судья оставляет за собой право снимать из квалификаций или лишать слотов в лигах команды, в случае: незнания элементарных пунктов правил и споров на их тему; неспортивного поведения; когда команда создаёт проблемы другим участникам и судьям; даже за самый мелкий анманер.
20.3. Администрация оставляет за собой право вносить поправки в правила сайта и турниров по ходу действующего турнира (если участник пытается абузить правила и мошнить судей/противников путем абуза другими пунктами правил). 

20.4. Администрация SLTV не имеет отношения к Valve и проблемам работы Dota2 (например, упала сеть или сервера). Судьи в праве исправить дату матча, однако если возможности переноса не будет  и матч не был сыгран - счет будет 0:0.

20.5. StarLadder резервирует за собой право менять любую часть правил в любое время если это необходимо и отклонять участие команд в турнирах в экстраординарных ситуациях.

20.6. Организаторам турниров и судьям разрешено делать собственные решения, которые идут против правил в чрезвычайных ситуациях. 

20.7. Организаторам турниров и судьям разрешено делать собственные решения, в чрезвычайных ситуациях, которые не описаны правилами сайта.